


для улучшения позиций сайта


Из практики
Что получит Ваш сайт?


Улучшение траста ИКС и DR
В поисковых системах Яндекс и Google, что вносит вклад в общую формулу ранжирования.

Вывод в ТОП ключевых слов
По разным видам запросов - коммерческим и информационным.

Увеличение посещаемости и доверия
За счёт присутствия в органической выдачи, что в глазах клиентов более авторитетно.
Для информации
Какие площадки нужны для размещения ссылок?
1. Профили соцсетей, сайты отзывов и др. Размещение ссылок на таких сайтах заложит основу и задаст динамику роста ссылочного профиля
2. Тематические форумы, сайты вопросов/ответов. Необходимые площадки для размещения ссылок. Помогают увеличить реферальный трафик, повысить траст-фактор и цитируемость бренда (CF/TF)
3. Площадки с гостевыми статьями. Размещение гостевых статей — один и приоритетных способов поднятия ключевых фраз в ТОП Яндекс и Google.

5 шагов к успеху
Обкатанный порядок работы

LEVEL – 1
1. Общее количество ссылок: Сколько внешних ссылок у конкурентов.
2. Качество ссылок: Качество доменов (например, их авторитет, релевантность, трафик).
3. Типы ссылок: Анкорные и безанкорные и анализ анкор-текстов
4. Типы сайтов: С каких типов сайтов идут ссылки (блоги, новостные порталы, форумы и т.д.).
5. География ссылок: Из каких регионов идут ссылки. Это может быть важно для локального SEO.

LEVEL – 2
1. Регистрация: Создаём личный кабинет на платформе Miralinks и др.
2. Создание проекта: Новый проект, указав тематику, ключевые слова и другие параметры.
3. Поиск площадок: Используя встроенные фильтры, которые могут включать тематику, посещаемость, показатели SEO (например, Trust Flow, Citation Flow, DR, UR и т.д.).
4. Анализ площадок: Оцениваем площадки по различным параметрам: качество контента, аудитория, метрики сайта и т.д.
5. Визуальная проверка: Обязательный пункт требующий тщательного анализа и оценки для достижения результатов.

LEVEL – 3
1. Сбор списка доноров: собираем список потенциальных доноров (сайтов, с которых планируем получить ссылки).
2. Использование CheckTrust: Регистрация на платформе, загрузка список доноров, запуск анализа по множеству параметров.
3. Анализ результатов: TrustRank, Spam Score, наличие санкций от поисковых систем и другие метрики CheckTrust.
4. Фильтрация доноров: Удаление из списка доноров сайты с высоким Spam Score, низким TrustRank.
5. Дополнительная проверка другими сервисами и финальное решение.

LEVEL – 4
1. Написание статьи: Определяем тему статьи, которая будет интересна вашей целевой аудитории и соответствует тематике выбранной площадки.
2. Ключевые слова: Подбираем ключевые слова, которые будут использоваться в статье для улучшения SEO.
3. Структура статьи: Заголовок, введение, основная часть, заключение, ссылки
4. Размещение статьи: Отправка на модерацию, ожидание одобрения, оплата.
5. Мониторинг и анализ: Отслеживание результатов и корректировка стратегии SEO-продвижения.

LEVEL – 5
1. Регистрация и вход в систему и добавление сайта.
2. Анализ бэклинков: Переходим в раздел “Анализ ссылок” в меню Megaindex или Пиксель Тулс. Вводим URL сайта и запускаем анализ.
3. Просмотр отчета: В отчете будут указаны URL, анкор ссылки, статус индексации и другие важные метрики.
4. Проверка индексации: Сервисы показывают, проиндексирована ли ссылка в Яндекс и Google. Если нет, можно предпринять шаги для их индексации.
5. Мониторинг: Регулярно проверяем отчет Megaindex или Пиксель Тулс, чтобы отслеживать изменения в статусе индексации бэклинков.
Преимущества перед конкурентами
Что Вы получаете работая со мной?

Эксклюзивные материалы
Партнёры авторы создают вручную тексты для размещения ссылок на авторитетных площадках. Публикации о вашем ресурсе способствуют быстрой индексации ссылок и улучшают позиции сайта в поисковых системах.

Полный спектр услуг
Я предлагаю полный спектр услуг по линкбилдингу: формирую анкор-лист, подбираю подходящих доноров или согласовываю те, которые предлагает клиент, заказываю и размещаю контекстные, крауд- и другие ссылки.

Ежемесячный отчет
Ежемесячно Вы будете получать отчет, содержащий данные о размещенных ссылках и позициях сайта по ключевым словам. Закупка ссылок происходит с постепенным увеличением их числа: в первый месяц — от 5 до 10% от общего объема, во второй — от 10 до 15%, в третий — от 15 до 20% и далее.
Сейчас недостаточно использовать только ссылки. В наше время необходим комплексный, всесторонний подход.
Для безопасного и результативного SEO-продвижения сайта стоит выбирать "статейные" вечные и крауд-ссылки.
Это оптимальный способ формирования естественного профиля ссылок. При этом риск попасть в бан поисковых роботов минимален.
Основной задачей продвижения сайта является обеспечение безопасности и недопущение возможного вреда.
Важно избегать использования ресурсов сомнительного качества и содержания. Также не допустим переспам.
«Минусинск» – фильтр Яндекса, который отслеживает покупные ссылки. Задача №1 не попасть под санкции.
Для этого оптимальное соотношение анкорных и безанкорных ссылок 30/70 соответственно.

Faq
Часто задают такие вопросы
Начальный этап анализа ссылочного профиля включает аудит имеющихся ссылок, оценку их качества, исследование анкорного текста и разработку стратегии для оптимизации профиля.
Я настоятельно не советую размещать сразу большое количество ссылок, так как это способно вызвать санкции со стороны поисковых систем.
Необходимо постепенно увеличивать количество ссылок на сайте, чтобы это казалось естественным и не вызвало подозрений у поисковых систем в попытках манипуляции. В данном случае принцип “чем больше, тем лучше” не действует. Две качественные ссылки гораздо эффективнее, чем десять средних. Также важно поддерживать соотношение между анкорными и безанкорными ссылками.
Натуральные ссылки появляются на веб-ресурсах без участия администраторов сайта, а искусственные ссылки формируются целенаправленно для повышения SEO и требуют определенной тактики.
Для поддержания ссылочного профиля в хорошем состоянии важно регулярно проводить его аудит. Я советую делать это раз в 3-4 месяца. Это поможет выявлять устаревшие ссылки, отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем и корректировать стратегию в соответствии с актуальными тенденциями.
Обычно результаты становятся заметны спустя 3-6 месяцев. Это время нужно, чтобы поисковые системы смогли проиндексировать внесенные изменения и пересмотреть позиции сайта в результатах поиска. Однако, если изменения были значительными, первые улучшения могут появиться и раньше.
Абсолютно бесплатно!
Выполню анализ Вашего ссылочного профиля и дам рекомендации
Заполняйте форму и в течение 3 рабочих дней получите полную информацию о внешней SEO-оптимизации и стратегии применимой в Вашей тематике и регионе продвижения.
